ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА Понедельник, 20.11.2017, 04:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
...
МЕНЮ
HFS

ВХОД

Форма входа

Поиск
Ссылки

Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Проведение расследования и учет несчастных случаев с обучающимися

Приказом Минобрнауки России от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность» установлены правила проведения расследования, оформления и учета несчастных случаев, происшедших с обучающимися, во время пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в результате которых обучающимися были получены повреждения здоровья.

Так, при расследовании несчастных случаев с обучающимися руководители образовательных организаций должны незамедлительно создавать специальные комиссии.

Расследованию и учету подлежат несчастные случаи, повлекшие за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, здоровья в соответствии с медицинским заключением и, как следствие, освобождение от занятий не менее чем на один день, либо смерть обучающегося, если указанные несчастные случаи произошли, в частности:

- во время учебных занятий и мероприятий, связанных с освоением образовательных программ, во время установленных перерывов между занятиями (мероприятиями), проводимыми как на территории и объектах образовательной организации, так и за ее пределами;

- во время учебных занятий по физической культуре;

- при проведении внеаудиторных, внеклассных и других мероприятий в выходные, праздничные и каникулярные дни, если эти мероприятия организовывались и проводились непосредственно образовательной организацией;

- при прохождении обучающимися образовательной организации учебной или производственной практики, сельскохозяйственных работ, общественно-полезного труда и выполнении работы под руководством и контролем представителей организации;

- при проведении спортивных соревнований, тренировок, оздоровительных мероприятий, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий, организованных образовательной организацией;

- при организованном следовании обучающихся к месту проведения учебных занятий или мероприятий и обратно на транспортном средстве, на общественном или служебном транспорте или пешком;

- при осуществлении иных действий обучающихся, обусловленных уставом образовательной организации либо совершаемых в интересах данной организации.

В соответствии с указанным Приказом, образовательные организации до 20 января наступившего года должны направлять учредителю отчет о происшедших несчастных случаях с обучающимся за истекший год.

Указанные меры направлены на создание условий для охраны здоровья обучающихся, а также обеспечения следования выработанной государственной политике по нормативно-правовому регулированию в сфере образования и здравоохранения.

07.11.2017

Прокуратура Новосёловского района

 

«Ответственность несовершеннолетних за незаконный оборот наркотиков»

Распространение наркотических средств и психотропных веществ –угроза национальной безопасности, здоровью, генофонду нации.

Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ установлена в девяти статьях уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ). Уголовно наказуемыми считаются их незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта в значительном, крупном и особо крупном размерах (ст.228 УК РФ); незаконные производство, сбыт или пересылка (ст. 228.1 УК РФ); нарушение правил оборота (ст.228.2 УК РФ); хищение либо вымогательство (ст.229 УК РФ); склонение к потреблению (ст.230 УК РФ); незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст.231 УК РФ); организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (ст.232 УК РФ); незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ (ст.233 УК РФ), а также контрабанда наркотических средств и психотропных веществ (ст.188 УК РФ).

Уголовной ответственности за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков подлежат лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Исключением является их хищение и вымогательство: ответственность наступает с 14 лет.

В случае если преступление совершено до наступления возраста уголовной ответственности, то правоохранительные органы совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних имеют широкий арсенал мер воздействия к виновному лицу, а также его родителям, либо лицам, их заменяющим.

Уголовное наказание далеко не единственное в рамках уголовного права средство противодействия рассматриваемому явлению. В УК РФ специально выделены разделы V и VI ("Уголовная ответственность несовершеннолетних" и "Принудительные меры медицинского характера"). Так, к несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

Принудительные меры медицинского характера включают в себя амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра, принудительное лечение в психиатрическом стационаре.

Вместе с тем, лицо, добровольно сдавшее наркотические средства или психотропные вещества и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с их незаконным оборотом, изобличению лиц, их совершавших, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление.
Логическим завершением судебного разбирательства в отношении несовершеннолетнего правонарушителя, в том числе и при совершении преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, является его изоляция от общества или применение условного осуждения.

Кроме уголовной ответственности существует административная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Административная ответственность предусмотрена за потребление наркотиков без назначения врача (ст.6.9 КоАП РФ), в общественных местах (ч.3 ст.20.20 КоАП РФ), появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (ст.20.21 КоАП РФ), появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах (ст.20.22 КоАП РФ).

Санкции данных статей для физических лиц предусматривают наказания в виде штрафов от 500 рублей до административного ареста.

Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Ответственность за административное правонарушение, совершенное несовершеннолетними в возрасте от 14 до 16 лет несут родители или иные законные представители (опекуны, попечители).

Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение.

Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

Причины и условия, способствующие росту совершения несовершеннолетними правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также их наркотизация имеют корни во многих областях общественной жизни. Поэтому борьба с наркоагрессией должна носить комплексный и широкомасштабный характер. Лишь общими усилиями органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций, каждого гражданина можно успешно противостоять наркоугрозе.

07.11.2017

Прокуратура Новосёловского района

 

02.07.2017 в Новосёловском районе зарегистрирован факт получения ребенком травмы в виде закрытого перелома большеберцовой кости. Несчастный случай произошел на территории одной из школ в результате падения на малолетнего части ворот ограждения, хранящихся в учреждении как неиспользуемое имущество.

По факту получения ребенком травмы Балахтинским МСО ГСУ СК РФ по Красноярскому краю проводится доследственная проверка. В связи с установленными нарушениями требований законодательства, гарантирующего безопасное пребывание детей в образовательных организациях, начальнику отдела образования администрации района прокурором внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Безопасное пребывание детей в образовательных учреждениях гарантировано федеральным законодательством, в том числе Законом об образовании. Обязанность по содержанию и хранению имущества, предупреждению угрозы причинения данным имуществом какого-либо вреда третьим лицам возложена на собственника либо иного законного владельца данного имущества в соответствии с гражданским законодательством.

Проверки соблюдения требований безопасности в детских учреждениях проводятся прокуратурой района регулярно. Руководителям общеобразовательных организаций и детских садов неоднократно указывалось на обязательность контроля за хранением и использованием имущества. Так, в 2016 году по фактам нарушений требований, предъявляемых к эксплуатации оборудования, в том числе игрового, на площадках школ и детских садов, внесены 6 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 9 виновных лиц. Проведенными в 2017 году проверками установлены нарушения требований эксплуатации помещений и оборудования в спортивных залах образовательных учреждений. Указанные обстоятельства явились основанием для внесения 6 представлений, которые удовлетворены, к ответственности привлечены 13 виновных лиц, приняты меры к устранению нарушений, в том числе посредством проведения ремонта помещений спортивных залов школ.

17.07.2017

Прокуратура Новосёловского района

Объявление VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы

В 2017 году Генеральная прокуратура РФ выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

«Новый взгляд» - это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи выразить свое отношение к наиболее острым и значимым проблемам современного общества, а также показать пути их решения.

Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства. Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Новый взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями.

Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.

Официальная церемония награждения памятными призами и подарками финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса и по телефонам 8 (495) 640-09-39, 8 (925)112-82-25.

Прокуратура Новосёловского района, 12.07.2017

Обеспечение законности при привлечении к труду несовершеннолетних

В силу статьи 63 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. Лица, получившие общее образование или получающие общее образование и достигшие возраста 15 лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.

С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью.

Статья 69 ТК РФ предусматривает обязательность прохождения несовершеннолетними предварительного медицинского осмотра при заключении трудового договора. В дальнейшем работники указанной категории, подлежат обязательному медицинскому осмотру ежегодно до достижения возраста восемнадцати лет, независимо от выполняемых функций. Обязательные медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя.

В соответствии со статьей 92 ТК РФ продолжительность рабочего времени устанавливается для работников в возрасте до 16 лет - не более 24 часов в неделю, для работников в возрасте от 16 до 18 лет - не более 35 часов в неделю. Согласно статье 94 ТК РФ, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать для работников в возрасте от 15 до 16 лет - 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - 7 часов.

Кроме того, при привлечении несовершеннолетних к труду применению подлежат общие требования трудового законодательства, в том числе, касающиеся порядка оформления трудовых отношений, выплаты заработной платы, увольнения, произведения расчета при увольнении.

Проведенными в текущем году проверками работодателей, привлекавших несовершеннолетних к труду, выявлены многочисленные нарушения прав детей, выраженные в несоблюдении требований по оформлению трудовых отношений, неуведомлении (несвоевременном уведомлении) о расторжении срочных трудовых договоров, несвоевременном произведении расчета при увольнении, а также невыплате компенсации за несвоевременную выплату причитающихся работникам сумм при расторжении трудовых отношений.

По фактам выявленных нарушений работодателям внесены представления, которые удовлетворены, приняты меры к выплате несовершеннолетним работникам денежных компенсаций за задержку расчета при увольнении.

Прокуратура Новосёловского района, 28.06.2017

Результаты проверок законности организации перевозок учащихся школ района к месту обучения и обратно

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» транспортное обеспечение учащихся муниципальных образовательных учреждений, включающее безопасную перевозку детей к местам обучения и обратно, относится к компетенции образовательных организации и их учредителей.

Во исполнение законодательных норм в указанной сфере технические требования к автобусам для перевозки детей установлены ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей» (далее- ГОСТ).

В настоящее время перевозка учащихся общеобразовательных организаций района осуществляется посредством 16-ти автотранспортных средств, переданных администрацией района в оперативное управление учреждений образования.

В ноябре 2016 года прокуратурой района совместно с МО МВД России «Балахтинский» проведены контрольные проверки исполнения установленных законом требований при организации подвоза учащихся школ. В ходе проверок выявлены факты несоблюдения требований ГОСТ, вызванные условиями эксплуатации автобусов, а также несоблюдения требований ст.65 ТК РФ по истребованию руководителями школ у принимаемых в должности водителей лиц справок о наличии (отсутствии) фактов уголовного преследования, ограничивающих труд граждан в сферах с детьми. Ввиду несвоевременного принятия должностными лицами образовательных учреждений мер к устранению имеющихся нарушений федерального законодательства начальнику отдела образования администрации района внесено представление об устранении нарушений, которое находится на рассмотрении.

Недостатков, препятствующих эксплуатации транспортных средств, не установлено. Надзор за обеспечением безопасности перевозок учащихся продолжен.

Прокуратура Новосёловского района, 17.11.2016

Гарантии слабовидящим гражданам на доступ к информации официальных сайтов образовательных учреждений

     В соответствии с ч.1 ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

     В силу той же нормы образовательные организации обеспечивают открытость и доступность информации и копий документов, которые подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.

     Частью 1 ст.14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлена государственная гарантия инвалиду права на получение необходимой информации. В силу ст. 15 ФЗ №181-ФЗ организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам для беспрепятственного пользования средствами связи и информации.

     В развитие требований ФЗ №181-ФЗ принят национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» (далее - ГОСТ), утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 №1789-СТ.

     В соответствии указанным ГОСТ предусмотрена возможность доступа инвалидов по зрению ко всем компонентам электронных ресурсов сети Интернет, то есть альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Для перехода на эту версию сайта на главной странице веб-сайта необходимо разместить текстовую гиперссылку.

     Из положений п. 5.1.2, 5.1.3 ГОСТ следует, что часто посещаемые страницы по своему объему должны быть не более 2-3 экранов текста. Число ссылок на странице должно быть не более 15. Графический файл несущий смысловую нагрузку, должен быть снабжен поясняющим текстом.

     Пунктами 5.1.7.4, 5.1.7.7 ГОСТ предусмотрено, что размер шрифта может быть изменен пользователем в пределах до 200% без использования вспомогательных технологий и без потери контента или функциональности.

     Для визуального отображения блоков текста должен быть доступен механизм для достижения следующих характеристик:

- цвета переднего плана и фона могут быть выбраны пользователем;

- ширина строки не превышает 80 символов;

- текст не выровнен по ширине сроки (одновременно по правому и левому краям);

- межстрочный интервал (междустрочие) внутри абзаца не менее 1,5, а интервал между абзацами больше межстрочного минимум в 1,5 раза;

- размер шрифта текста может быть изменен в пределах 200% без использования вспомогательных технологий таким образом, чтобы пользователю не нужно прибегать к горизонтальной прокрутке для прочтения строки при режиме отображения страницы во весь экран.

     В мае – июне 2016 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения муниципальными образовательными учреждениями района вышеуказанных норм. Установлено, что официальные сайты 21 образовательной организации района не предусматривают переход на версию для слабовидящих.

     С целью обеспечения их устранения до начала нового 2016 – 2017 учебного года, 09.06.2016 в суд направлено 21 исковое заявление о возложении на образовательные организации района обязанности устранить нарушения в течение 10 дней со дня вступления судебного решения в законную силу. Иски находятся на рассмотрении.

Прокуратура Новосёловского района, 22.06.2016

Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сферах, связанных с участием несовершеннолетних

В силу положений статей 331 и 351.1 Трудового кодекса РФ к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности (указано в абз.3 ч.2 ст.331 ТК РФ), а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (указано в абз.4 ч.2 ст.331 ТК РФ).

Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй статьи 331 ТК РФ, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к трудовой деятельности в сферах, связанных с участием несовершеннолетних, при наличии решения краевой комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДНиЗП субъекта) о допуске их к соответствующему виду деятельности.

Проведенной в истекшем периоде 2016 года проверкой соблюдения руководителями муниципальных образовательных учреждений района требований ст.65 ТК РФ (согласно которой работодатель обязан при решении вопроса о трудоустройстве гражданина истребовать у него сведения о наличии (отсутствии) судимости, фактов уголовного преследования) выявлены свыше 40 работников, трудоустроенных в школы и детские сады района в отсутствие сведений о наличии (отсутствии) судимости. Из указанного числа пять работников ранее привлекались к уголовной ответственности за совершение преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан, против здоровья населения и общественной нравственности. Несмотря на это, работодателями решения КДНиЗП субъекта о допуске граждан к работе не истребовались, вопросы об отстранении работников от выполнения должностных обязанностей не ставились, что создавало угрозу жизни и здоровью пребывающих в учреждениях детей. Указанные обстоятельства послужили основанием для внесения начальнику отдела образования администрации района, руководителям образовательных учреждений представлений об устранении нарушений федерального законодательства, решения вопроса о применении мер административного воздействия к допустившим нарушения трудового законодательства должностным лицам. В настоящее время работодателями принимаются меры к получению решений КДНиЗП субъекта о возможности дальнейшего допуска работников к исполнению обязанностей в образовательных учреждениях, рассмотрению вопроса о продолжении трудовых отношений с работниками. 

Прокуратура Новосёловского района, 20.06.2016

Права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на имущество и жилое помещение

Общие меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяет Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Согласно ст.8 указанного Закона, детям рассматриваемой категории и лицам из их числа благоустроенные жилые помещения предоставляются  однократно  из специализированного жилищного фонда по договорам найма  специализированных жилых помещений, если лица рассматриваемой категории  не обеспечены жильем.

Жилые помещения предоставляются лицам обозначенной категории  по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях, создаваемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Предоставление жилья лицам рассматриваемой категории носит заявительных характер и осуществляется за счет средств краевого бюджета в порядке очереди, согласно списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, ведение которого осуществляется министерством образования и науки края.

В список включаются лица, не обеспеченные жильем, достигшие возраста 14 лет, но не старше 23 лет. Для включения в список законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,  совершеннолетние лица из их числа должны предоставить в орган опеки и попечительства администрации района необходимые документы, подтверждающие статус и имущественное положение детей (лиц из их числа). После получения заявления и документов от администрация района формирует пакет документов и направляет его в министерство образования и науки края для рассмотрения вопроса о постановке лица на учет в качестве нуждающегося в жилье. О результатах рассмотрения вопроса о включении в список законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечительства, а также совершеннолетние лица из их числа письменно уведомляются министерством.

Следует отметить, что по своей сути формирование списка означает констатацию уполномоченным на то органом наличия законных оснований для реализации лицом права на предоставление жилого помещения, но не означает, что предоставление жилья должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

   Обеспечение жильем лиц рассматриваемой категории, достигших 23 лет, осуществляется в порядке очереди, согласно краевого списка учета нуждающихся в жилье лиц. Вопрос о предоставлении жилья лицу, относящемуся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, достигшему возраста 23 лет, не состоящему на учете министерства образования и науки края, может быть рассмотрен в суде в случае подтверждения обстоятельств, позволяющих признать незаконным лишение такого лица права встать на учет нуждающихся в жилье либо при наличии уважительных причин, свидетельствующих о невозможности своевременно встать на учет (например,  в случае незаконного отказа органа местного самоуправления принять документы, в случае болезни и т.д.).

Предоставление жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа возможно также в случае, если проживание в занимаемых жилых помещениях является невозможным (например, в случае проживания с лицом, которое было лишено в отношении данного ребенка родительских прав, в случае проживания с лицом, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, либо проживания в жилом помещении непригодном для постоянного проживания). Для установления факта невозможности проживания в занимаемом жилом помещении законному представителю ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, достигшего 14 лет, но не достигшего 18 лет, либо достигшему совершеннолетия лицу, относящемуся к рассматриваемой категории детей, необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства претендующего на жилье гражданина.

В 2015 году по результатам исполнения судебных решений, вынесенных по искам прокурора района, жилыми помещениями обеспечены 7 граждан, относящихся к числу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время на исполнении администрации района находятся аналогичные судебные решения, вынесенные в пользу 5 лиц указанной категории. 

Прокуратура Новосёловского района, 30.05.2016

70-летие начала работы Нюрнбергского трибунала

Предлагаем вашему вниманию документальный фильм «Нюрнберг. 70 лет спустя»

Автор сценария: Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации А.Г.Звягинцев. Фильм размещен на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации genproc.gov.ru в разделе «история органов прокуратуры – Нюрнбергский процесс», ссылка на страницу: http://genproc.gov.ru/history/nuremberg/

Из истории

8 августа 1945 года, через три месяца после Победы над фашистской Германией, правительства СССР, США, Великобритании и Франции заключили соглашение об организации суда над главными военными преступниками. В дальнейшем к соглашению официально присоединились еще 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом народов.

Процесс начался 20 ноября 1945 года и продолжался почти 11 месяцев. Перед Трибуналом предстали 24 военных преступника, входивших в высшее руководство фашистской Германии. Также впервые был рассмотрен вопрос о признании преступными ряда политических и государственных институтов — руководящего состава фашистской партии НСДАП, штурмовых (СА) и охранных (СС) ее отрядов, службы безопасности (СД), тайной государственной полиции (гестапо), правительственного кабинета, Верховного командования и Генерального штаба.

Международный военный трибунал был сформирован из представителей четырех стран. Представитель Великобритании (лорд-судья) Джеффри Лоренс был назначен главным судьей.

Высококвалифицированные прокуроры и следователи принимали активное участие в судебном процессе над главными военными преступниками, проходившем в Нюрнберге в период с 20 ноября 1945 г. по 1 октября 1946 г. Главным обвинителем от СССР выступил Роман Андреевич Руденко.

К смертной казни через повешение Международный военный трибунал приговорил Геринга, Риббентропа, Кейтеля, Кальтенбруннера, Розенберга, Франка, Фрика, Штрейхера, Заукеля, Зейсс-Инкварта, Бормана (заочно) и Йодля (был посмертно оправдан при пересмотре дела мюнхенским судом в 1953 году).

Смертные казни были приведены в исполнение в ночь на 16 октября 1946 года в здании Нюрнбергской тюрьмы. Геринг отравился в тюрьме незадолго до казни.

Нюрнбергский трибунал, создав прецедент подсудности высших государственных чиновников международному суду, опроверг средневековый принцип «Короли подсудны только Богу». Именно с Нюрнбергского процесса началась история международного уголовного права.

Главный урок Нюрнбергского процесса заключается в напоминании ныне живущим поколениям о страшной трагедии, грозившей всему миру, о подвиге наших соотечественников и других объединенных наций, о значимости решений состоявшихся судов для миллионов судеб человечества. Обвинительные приговоры на этом процессе подтвердили, что террор и агрессия, направленные против мирного населения, никогда не остаются безнаказанными.

Прокуратура Новосёловского района, 24.01.2016

 

Ответственность за приобретение либо сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем

Анализ состояния преступности на территории Новоселовского района за 9

Контакты
662430

Красноярский край

Новоселовский район

с. Новоселово

ул. Ленина, д. 9

тел.: (39147)91475

факс: (39147)99425

mail@novuo.ru

Августовский педагогический совет

Интернет приёмная

Телефон доверия

Конкурс учителей

Телефон доверия
doverie

RSS образование

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017