|  КК ИПК приглашает педагогов и руководителей образовательных организаций принять участие в работе Форума управленческих практик «Возможности и ограничения цифровой среды и дистанционного обучения в школе», который пройдет 26-27 мая 2020 г.
 В этом году форум проходит в онлайн формате. Ссылки для участия в работе и программа будут размещены на сайте КИПК. Регистрация участников форума доступна по ссылке: https://clck.ru/NWadW  Пленарная дискуссия 1 дня будет посвящена плюсам и минусам создания цифровой образовательной среды, в том числе дистанционного обучения в школе и ответу на вопрос в какой мере оно имеет право на существование в школе?  Работа 1 дня предполагает параллельную работу групп по следующим направлениям: - что изменилось и должно измениться в деятельности классного руководителя: организационные предложения. Организация внеурочной и воспитательной деятельности в дистанционном режиме: имеющиеся возможности; - каковы возможности организации цифровой трансформации в ШНОР и в ШНСУ? - как организовать удаленно образовательный процесс для детей с дополнительными потребностями в условиях дефицита ресурсов? - школа в фокусе внимания: что должен знать, уметь и делать директор при построении цифровой образовательной среды; - изменения учебного плана, программ и порядка аттестации;  - как изменяется нагрузка и требования к квалификации педагога и руководителя в новых условиях?  - как преодолеть дефицит конструктивного взаимодействия с родителями, дефицит социальной поддержки обучающихся?  - что изменилось и должно измениться в организации методической работы и процессов повышения квалификации? Онлайн работа в этот день сочетается с представлением записей докладов с возможностью получения обратной связи по следующим темам: - анализ управленческих практик РАОП 2020, новые возможности; - итоги общественной экспертизы мониторинга эффективности директоров, в том числе школ с низкими результатами через анализ анкетирования директоров; - дорожные карты по введению концепций предметных областей и учебных предметов: «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство», «Родной русский язык», «Обществознание»; - проекты мониторингов повышения квалификации, методической работы; - проект мониторинга школ с низкими результатами». Во 2 день форума связан с обсуждением по группам вопросов: какие процессы необходимо проектировать, нормировать, изменять по следующим направлениям: - управление изменением содержания образования; - цифровая образовательная среда школы в реальных условиях: управление изменениями; - управление изменением уклада школы; - управление профессиональным развитием и ростом педагогов; - актуальные вопросы управления в школах с низкими образовательными результатами. Завершится работа форума пленарной дискуссией «Кого сегодня можно считать эффективным директором» на основе мини докладов от групп. |