6 ноября 2015 года на базе МБОУ Новоселовской СОШ №5 прошел семинар по преемственности ДОО-НОО-ООО-СОО в рамках ФГОС. В работе приняли участие команды образовательных организаций. В ходе работы были отработаны нормативно –правовые документы, в рамках которых говорится о преемственности, отработаны предпосылки преемственности, рассмотрены модели преемственности, дано домашнее задание. Материалы по семинару можно посмотреть на сайте отдела образования в разделе «общее образование».
5 ноября 2015 года в рамках реализации регионального проекта «Управление качеством образования» в г. Красноярске прошла педагогическая конференция, посвящённая подходам к оценке, анализу и использованию результатов оценочных процедур начального общего образования в идеологии поддерживающего оценивания. В работе конференции приняла участие команда «управленцев» нашего района: главный специалист управления образования,11 заместителей директоров по учебной работе, учителя начальных классов, психологи.
В рамках работы прошло обсуждение проблем оценки образовательных результатов, создания внутришкольной системы оценки качества начального общего образования на базовых принципах поддерживающего оценивания в условиях реализации ФГОС НОО и обмен опытом введения поддерживающего оценивания на школьном и муниципальном уровнях.
Рабочие программы учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).
Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы, и должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Структура рабочих программ отдельных учебных предметов:
1) пояснительная записка, в которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общая характеристика учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредм
... Читать дальше »