Любишь снимать видео и делать классные фотки для соцсетей? Участвуй в медиаконкурсе «Киберпатруль»!
Что для этого нужно: – Сделать крутой контент против терроризма, мошенничества или буллинга – Опубликовать его на странице своей школы, колледжа, детского центра или клуба — то есть здесь – Заполнить и прислать заявку на участие до 6 апреля!
14 марта 2025 года два учителя Анашенской школы (Нагорных О.С., Харламова О.Ю.) впервые в Новоселовском районе прошли федеральную оценочную процедуру – независимой оценки квалификации педагога. Независимая оценка квалификации не является обязательной, это решение педагогов проверить себя на соответствие знаний, умений, профессиональных навыков и опыта требованиям профессионального станда
... Читать дальше »
18 марта 2024 года в Новоселовском районе вновь отметили знаменательную дату — День воссоединения Крыма с Россией. В этот день по всей территории района прошли масштабные мероприятия, наполненные патриотическим духом и единением.
В районном центре состоялось торжественное мероприятие, где выступили представители местной власти и активисты общественных движений. Выступления были посвящены истории воссоединения, его значимым последствиям и значению Крыма для России. Все участники большого мероприятия стали свидетелями впечатляющей акц
... Читать дальше »
24 марта заместитель Главы района по социальным вопросам Юрий Николаевич Максимов и начальник отдела образования Галина Васильевна Качаева вместе с родителями будущих выпускников школ района примут участие во Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями», которая пройдет на базе первого корпуса МБОУ Новоселовской СОШ № 5 имени Героя Советского Союза В.И. Русинова.
В акции принимают участие родители будущих выпускников практически из всех регионов России. В этот день родители получат возможность поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ от прохода в экз
... Читать дальше »
Одним из принципов построения единой системы оценки качества образования является объективность образовательных результатов обучающихся, которая может быть достигнута в результате согласованных действий на всех уровнях управления образованием: федеральном, региональном, муниципальном, а также на уровне образовательной организации.
13 марта во всех общеобразовательных учреждениях района была проведена краевая диагностическая работа по читательской грамотности (далее КДР4 ЧГ) в 4 классах.
В мероприятии приняло участие 145 четвероклассников, что составляет 88% от общего числа обучающихся 4-х классов. 7 ребят отсутствовали по уважительной причине, у них будет возможность нап
... Читать дальше »
5 марта в первом корпусе МБОУ Новоселовская СОШ № 5 состоялось тренировочное мероприятие федерального уровня по устной части английского языка с применением технологии передачи полного комплекта экзаменационных материалов по сети «Интернет» и печати их в аудитории пункта проведения экзаменов.
Целью мероприятия проведения тренировочного экзамена является отработка организационных и технологических процедур, осуществляемых при проведении ЕГЭ в пункте проведения экзаменов. ... Читать дальше »
13 марта 2025 года во всех общеобразовательных учреждениях района пройдет краевая диагностическая работа по читательской грамотности (далее КДР4 ЧГ) в 4 классах.
КДР4 ЧГ проводится в образовательных организациях Красноярского края (далее – ОО) для оценки состояния дел в области читательской грамотности в системе начального общего образования, а также для осуществления оценки уровня овладения обучающимися 4-го класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов и использованием информации из текстов для различных целей образования Красно
... Читать дальше »
Как читают выпускники начальной школы? Весной 2024 года 4-классники школ Красноярского края выполнили краевую диагностическую работу по читательской грамотности (КДР). Работа включала два небольших текста об Арктике (о ее природе, об истории ее изучения) объемом около 650 слов и 15 заданий к ним. Все задания можно разделить на три группы. Первая – задания, где требуется найти в тексте какие-то сведения. Вторая – задания, где нужно поразмышлять о тексте: самому сделать какой-то вывод, объяснить причины, сравнить, выделить главное. И третья – задания, которые предлагают применить то новое, что ребенок узнал из текста, в другой ситуации. Например, найти название населенного пункта или другого географического объекта на карте, определить направление движения экспедиции, выполнит
... Читать дальше »