КК ИПК приглашает педагогов и руководителей образовательных организаций принять участие в работе Форума управленческих практик «Возможности и ограничения цифровой среды и дистанционного обучения в школе», который пройдет 26-27 мая 2020 г.
В этом году форум проходит в онлайн формате. Ссылки для участия в работе и программа будут размещены на сайте КИПК. Регистрация участников форума доступна по ссылке: https://clck.ru/NWadW
Пленарная дискуссия 1 дня будет посвящена плюсам и минусам создания цифровой образовательной среды, в том числе дистанционного обучения в школе и ответу на вопрос в какой мере оно имеет право на существование в школе?
Работа 1 дня предполагает параллельную работу групп по следующим направлениям:
- что изменилось и должно измениться в деятельности классного руководителя: организационные предложения. Организация внеурочной и воспитательной деятельности в дистанционном режиме: имеющиеся возможности;
- каковы возможности организации цифровой трансформации в ШНОР и в ШНСУ?
- как организовать удаленно образовательный процесс для детей с дополнительными потребностями в условиях дефицита ресурсов?
- школа в фокусе внимания: что должен знать, уметь и делать директор при построении цифровой образовательной среды;
- изменения учебного плана, программ и порядка аттестации;
- как изменяется нагрузка и требования к квалификации педагога и руководителя в новых условиях?
- как преодолеть дефицит конструктивного взаимодействия с родителями, дефицит социальной поддержки обучающихся?
- что изменилось и должно измениться в организации методической работы и процессов повышения квалификации?
Онлайн работа в этот день сочетается с представлением записей докладов с возможностью получения обратной связи по следующим темам:
- анализ управленческих практик РАОП 2020, новые возможности;
- итоги общественной экспертизы мониторинга эффективности директоров, в том числе школ с низкими результатами через анализ анкетирования директоров;
- дорожные карты по введению концепций предметных областей и учебных предметов: «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство», «Родной русский язык», «Обществознание»;
- проекты мониторингов повышения квалификации, методической работы;
- проект мониторинга школ с низкими результатами».
Во 2 день форума связан с обсуждением по группам вопросов: какие процессы необходимо проектировать, нормировать, изменять по следующим направлениям:
- управление изменением содержания образования;
- цифровая образовательная среда школы в реальных условиях: управление изменениями;
- управление изменением уклада школы;
- управление профессиональным развитием и ростом педагогов;
- актуальные вопросы управления в школах с низкими образовательными результатами.
Завершится работа форума пленарной дискуссией «Кого сегодня можно считать эффективным директором» на основе мини докладов от групп. |