ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА Пятница, 06.12.2024, 15:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сообщество ВК

МЕНЮ

НОКО

Повышение качества

Точка роста

Интернет приемная

Телефон доверия

Ковид

Контакты
662430

Красноярский край

Новоселовский район

с. Новоселово

ул. Ленина, д. 9

тел.: (39147)91475

факс: (39147)99425

mail@novuo.ru

Форма входа

Поиск

Ссылки

Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Главная » 2021 » Апрель » 9 » ИД 1,2,3 как источник оценивания индивидуальных учебных достижений учеников
15:34
ИД 1,2,3 как источник оценивания индивидуальных учебных достижений учеников

Начинается процедура проведения итоговой диагностики учащихся 1,2,3 классов. В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования деятельность школы должна быть направлена на обеспечение «условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в  особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения». Без получения объективной и надежной информации о ресурсах и дефицитах каждого ребенка эта задача не может быть реализована. Без этих данных невозможно достоверно оценивать индивидуальные учебные достижения учеников, динамику их образовательных результатов, являющуюся, согласно ФГОС, ключевым параметром оценки эффективности работы педагогов и качества образования в целом, и принимать обоснованные управленческие решения. Поэтому планируется, что итоговую диагностику учащихся 1,2,3 классов по утвержденному графику в крае и школе будет проходить большинство детей школ района. Результаты итоговой диагностики должны послужить основой для построения индивидуальных программ, в т.ч. их психолого-педагогической поддержки.

Методики оценки образовательных достижений учащихся в конце 1,2,3-го классов передаются в образовательные учреждения как инструмент внутришкольного оценивания. Результаты этих процедур не будут предметом внешнего контроля. В итоге школа получает профили, отражающие динамику образовательных достижений учащихся 1,2,3 классов.

Для родителей, учителей первоклассников данное обследование показывает как прошла их адаптация к обучению.

Демчишина Е.В., главный специалист

Просмотров: 534 | Добавил: TatiTrofimova
Решаем вместе
Хотите рассказать о проблемах в системе образования Новоселовского района?
Будь Учителем

Запись в сад

Запись в школу

Запись на кружки

Именной сертификат

Дневник

Подготовка к школе

Свеча Памяти

Copyright MyCorp © 2024