19.11.2015 года в Краевом государственном казенном специализированном учреждении «Центр оценки качества образования» города Красноярска прошло совещание муниципальных координаторов ГИА-11, в работе которого принял участие специалист отдела образования.
В 2016 году в проведении процедуры принципиальных изменений не будет, незначительные изменения коснуться условий пунктов проведения экзаменов (далее ППЭ): до 50% увеличится количество ППЭ с использованием технологии печати контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) в аудиториях, на 10% увеличится количество аудиторий ППЭ, в которых будет использоваться on-line видеонаблюдение и до 50% увеличится количество ППЭ, использующих технологию сканирования экзаменационных материалов в штабе ППЭ. Новоселовский район пока не вошел в число территорий, использующих технологию печати КИМ в аудитории ППЭ и использующих технологию сканирования экзаменационных материалов в штабе ППЭ.
Кроме того, увеличится общее количество дней экзаменов, так как обществознание выделено в отдельный день, в связи с тем, что этот предмет по выбору является наиболее популярным среди выпускников и увеличится количество резервных дней до 6.
Значительные изменения коснуться текстов КИМ по отдельным предметам:
- обществознание – изъяты все задания с выбором одного ответа, общее количество заданий сократилось с 36 до 29, но максимальный первичный балл сохранен;
- история – изъяты все здания с выбором одного ответа, общее количество заданий сокращено с 40 до 31, максимальный первичный балл уменьшен с 59 до 53 и время выполнения увеличено до 235 минут;
- география – изъяты все задания с выбором одного ответа, общее количество заданий сократилось с 41 до 34, максимальный первичный балл уменьшен с 51 до 46 и в КИМ включены карты-приложения. Незначительные изменения коснуться КИМ по русскому языку, математике (профильный уровень), химии и информатике и ИКТ. С текстами проектов КИМ по всем предметам и со справкой по всем изменениям в КИМ можно познакомиться на сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений»
Ccылка |