В марте 2021 года в Красноярском крае впервые проведена краевая диагностическая работа по математической грамотности (далее – КДР – 7). В 2021-2022 учебном году данная процедура запланирована на 16 декабря 2021 года.
Данная работа позволит оценить уровень сформированности математической грамотности, как составляющей функциональной грамотности. В рамках выполнения работы обучающимся предлагаются не типичные учебные математические задачи, характерные для традиционных систем обучения и мониторинговых исследований математической подготовки, а близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными учащемуся средствами математики.
Всего в общеобразовательных учреждениях 167 обучающихся, в том числе 19 детей имеющих статус ОВЗ и 6 детей-инвалидов, обучающихся на дому – освобожденных от участия в КДР – 7.
С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться на сайте КГКСУ «Центр оценки качества образования» или здесь.
С описанием КДР – 7 по математической грамотности можно ознакомится здесь.
С демонстрационным вариантов можно ознакомиться по ссылке Демонстрационный вариант КДР7
С кратким отчетом за 2020-2021 учебный год можно ознакомиться по ссылке Краткий отчет КДР7 по математической грамотности за 2020-2021 учебный год
С отчетом для педагогов за 2020-2021 учебный год можно ознакомиться по ссылке Отчет для педагогов КДР7 по математической грамотности за 2020-2021 учебный год
Пенкина Капиталина – главный специалист отдела образования
С использованием материалов сайта https://coko24.ru/ |