26 января во всех общеобразовательных учреждениях района была проведена комплексная краевая диагностическая работа по естественно-научной и математической грамотности в 8 классах.
В мероприятии приняло участие 129 восьмиклассников, что составляет 90% от общего числа обучающихся 8-х классов, 14 ребят отсутствовали по уважительной причине. Десять обучающихся были освобождены от участия в диагностической работе в соответствии с порядком.
Данный вид работы для обучающихся общеобразовательных организаций края проводился впервые.
Комплексная КДР8 проводилась с целью оценки естественно-научной и математической грамотности обучающихся для повышения качества образования в школах.
Кроме того, работа призвана ознакомить учителей, администрацию школы, муниципальную методическую службу с подходами к оценке естественно-научной и математической грамотности на примере конкретных заданий; содействовать интеграции учителей, ведущих разные предметы, чтобы они видели области пересечения своей работы и области, где нужно действовать в сотрудничестве; показывать проблемные области, требующие изменения образовательной практики для формирования у учеников способности решать учебные и практические задачи средствами различных наук.
Результаты комплексной КДР8 в первую очередь будут использованы
общеобразовательными учреждениями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и проектирования своего развития, отделом образования администрации района и специалистами муниципальной методической службы – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.
Пенкина Капиталина – главный специалист отдела образования |