С 16 октября по 9 ноября прошли мониторинговые визиты в Анашенскую, Дивненскую, Игрышенскую школы. Данные школы по результатам ВПР 2023 года вошла в категорию школ с низкими образовательными результатами (далее ШНОР). Что не позволяет одним школам выйти из данной категории, а у других стало причиной попадания в данный кластер, как изменить ситуацию – ответы на эти вопросы и стали целью визитов. Работа с документацией, посещение уроков, а далее - простая, но интересная и эффективная методика – экскурсия по школе. Сначала экскурсию для гостей и педагогов проводят дети. Цель – показать места в школе, которые являются ресурсом для развития, а затем экскурсия по школе, которую проводят учителя. Что является одним и тем же ресурсом для развития? Одинаково ли видят школу учителя и дети? Что же изменить в школе, чтобы детям стало интересно? Совместная рефлексия позволяет увидеть места соприкосновения сторон и обратную сторону… А затем анализ полученных результатов и планирование деятельности..
Спасибо ребятам-экскурсоводам за умение договариваться, культуру общения, открытость. Спасибо педагогам школ за то, что смогли «взростить» такие качества в детях. Спасибо административным командам за взаимодействие. Все получится!