16 февраля в первом корпусе МБОУ Новоселовская СОШ № 5 состоялось пробное мероприятие для обучающихся 11-х классов ЕГЭ по математике профильного и базового уровня.
Цель мероприятия – подготовка к организации и проведению процедуры единого государственного экзамена в Новоселовском районе в 2024 году, в том числе оценка готовности обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации.
В процедуре приняло участие 43 обучающихся, что составляет 91,48% от общего числа обучающихся 11-х классов. В том числе 24 обучающихся (55,82% от общего количества обучающихся) сдавали на профильном уровне и 21 обучающихся (44,18%) на базовом уровне.
По уважительной причине не приняли участие в мероприятии 5 человек, в том числе 2 – ВПЛ и экстерн (МБОУ Анашенская СОШ № 1 и МБОУ Дивненская СОШ № 2) и 3 человека – выпускники текущего года, выбравшую для сдачи в формате ЕГЭ математику на профильном уровне: 2 – МБОУ Новоселовская СОШ № 5 и 1 – МБОУ Дивненская СОШ № 2.
Подготовку условий проведения обеспечивали специалисты МБОУ Новоселовской СОШ № 5. Проведение процедуры обеспечивали 15 человек, в том числе учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги МБОУ Новоселовской СОШ № 5, планирующие принимать участие в процедуре 2024 года. Мероприятие проходило при непосредственном присутствии действующих членов ГЭК: Демидовой Н.А. и Арбузовой Н.П.
19 февраля во втором корпусе Новоселовской школы работала муниципальная комиссия, в состав которой вошли учителя математики. Проверка осуществлялась под руководством руководителя РМО учителей математики Петушковой Н.В.
Отсутствуют обучающие не преодолевших минимальный порог и обучающиеся группы риска только в МБОУ Анашенской СОШ № 1. Доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог и демонстрирующих риск не преодоления минимального порога варьирует от 25,0% до 100%. Особое напряжение вызывают результаты трех школ.
Впереди ещё три месяца, у выпускников и учителей школ есть немного времени, чтобы принять меры по ликвидации пробелов обучающихся.
Пенкина Капиталина – главный специалист отдела образования |