Весной 2023 года учащиеся 1,2,3 классов выполняли итоговые диагностические работы по русскому языку, математике и чтению. Так же в диагностику входило заполнение анкет учащимися, родителями, педагогами и выполнение учащимися ряда методик, таких как «Самооценка» и «Настроение». Все данные направлялись в Центр оценки качества образования г. Красноярска.
По итогам процедуры специалисты Центра все обработанные данные помещают в индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.
Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений выстроены индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса должна выстроиться таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.
Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных.
Важным условием эффективности этого инструментария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.
Все данные должны быть доведены классными руководителями до родителей учащихся не позднее 23.11.2023 года.
Е.В. Демчишина, главный специалист отдела образования |